Исповедальня «Я грешен» отпускает самые страшные грехи рекламщиков
Например, кейсогонево, копипаство или медузолюбие.
Агентство Progression запустило сервис для рекламщиков «Я грешен», который собрал 13 самых страшных рекламных грехов — от кипиалчности и шрифтоблудия до сметотатства и блогопоклонства.
«За годы работы в рекламе мы начали замечать за собой типичные „грешки профессии“. Поэтому решили сделать подборку самых страшных рекламных грехов».
К каждому из грехов есть краткое пояснение, а при нажатии на кнопку «Отпустить грех» рекламщик получит возможность рассказать о нём в соцсетях.
«Каждое агентство хоть раз, но сталкивалось с обвинением во всех смертных грехах (а кто-то и с пожеланиями гореть в аду!), так что мы предлагаем коллегам с иронией посмотреть на свою работу».
В Progression подчеркнули, что с уважением относятся к чувствам верующих и просят воспринимать «Я грешен» как развлекательно-юмористический проект.
Ранее мы писали о генераторе весомых отмазок. Сервис создаёт готовые карточки с изобретательными причинами неудач.
Творчески к объяснению проблемы также подходит Copout.me. Генератор предлагает варианты объяснительных записок при опоздании на работу или невыполнении важного задания.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Источник фото на тизере: TED
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!