Cossa.ru и агентство Pichesky расскажут, как работают лучшие западные и российские digital-агентства
Сколько раз за день вы можете подумать «Wow!» про всевозможную интерактивную рекламу?
Мы не стесняемся открыто восхищаться! Поэтому не постеснялись и спросили представителей лучших западных рекламных агентств/студий (The Pitch World), российских digital-агентств (The Pitch Russia) и отдельных профессионалов о самом главном. В интервью проекта — истории успеха и ошибок от первых лиц, а также — советы о том, что нужно делать, чтобы линки на ваши сайты и проекты бережно хранились в закладках браузеров у коллег по цеху, начинающих специалистов и бренд-менеджеров.
На простые вопросы всегда можно получить интересный ответ. Тем более, если его дает человек, не раз выходивший на сцену Каннских Львов за заветной статуэткой.
Мы искренне надеемся, что интервью проекта The Pitch станут не просто порцией очередной информации, а окажутся полезным знанием для самых разных людей: от аккаунт-менеджеров до специалистов 3D-графики.
Первое интервью появится уже в понедельник (16 июля). Агентство The Mill, известное своими многочисленными наградами и действительно отличной рекламой, в лице исполнительного продюсера Стефана Веннинга, впервые ответили на вопросы российского издания.
Последний шоурил The Mill
Интервью проекта The Pitch будут появляться два раза в месяц по понедельникам.
Если у вас появятся интересные предложения или уместные замечания, то писать об этом можно Асе Ибрагимовой — ibasya@pichesky.ru или Насте Черниковой на chernikova@cossa.ru.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!