AdWords представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube
Сервис подскажет, какие видеоформаты лучше всего работают вместе.
Google AdWords запустил инструмент Reach Planner, который позволяет прогнозировать охват и частоту показа рекламы на YouTube и ресурсах видеопартнёров компании в более чем 50 странах. Сервис упростит процесс планирования, предоставив данные об охвате на всех видах устройств, плюс по всем основным аудиториям и видеоформатам.
Ключевая особенность нового инструмента — функция Product Mixes. С помощью неё рекламодателям будет легче анализировать, какие видеоформаты лучше всего работают вместе. Если рекламодатель укажет цель кампании, рекламные предпочтения и бюджет, Reach Planner порекомендует наиболее эффективное сочетание решений YouTube для достижения главной задачи. Например, чтобы максимизировать охват для повышения осведомлённости о бренде и использовать при этом короткие рекламные ролики, необходимо совместить форматы TrueView In-Stream и Bumper Ads (объявления-заставки).
Пока Reach Planner запущен в бета-версии. Чтобы получить доступ к инструменту, необходимо связаться с менеджером Google AdWords.
Ранее YouTube представил гибридный рекламный формат TrueView for Reach, который объединяет преимущества Bumper Ads и рекламы семейства TrueView.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.