AdCenter запускает сервис по медиапланированию кампаний во ВКонтакте
23 июля начнет работу сервис по медиапланированию рекламных кампаний в ВКонтакте — mediaplanner.adcenter.ru. Он представлен компанией-разработчиком рекламных платформ Clickky и AdCenter.
Инструмент позволит задать желаемую цену 1 клика или 1 000 показов таргетированного объявления, при этом система покажет, на какую аудиторию нужно таргетировать рекламу.
Сервис для пользователя бесплатный и работает таким образом: пользователь указывает целевую ссылку (ссылку, по которой будут переходить пользователи, кликнувшие по объявлению), выбирает страну (на выбор есть Россия или Украина), указывает, сколько хочет платить за клик или за 1 000 показов, свой e-mail для получения готового отчета в Excel, и нажимает кнопку «Начать анализ».
Через несколько минут пользователь получает готовый анализ аудитории ВКонтакте по России или Украине, разбитой на 150 целевых групп (по полу, возрасту и географии). По каждой группе доступны данные по охвату и рекомендованной ставке. Группы, где ставка наиболее приближена к заданной клиентом, специально выделены другим цветом. Далее пользователь может применить рекомендованные настройки таргетинга к своим таргетированным объявлениям во ВКонтакте и получать целевые переходы по самой оптимальной стоимости.
Тем, кто уже является клиентом системы AdCenter, доступен расширенный функционал данного инструмента. Например, они могут сразу автоматически создавать объявления с рекомендованными настройками таргетинга, полученными в результате анализа.
Разработчики сервиса планируют активно развивать данное направление и совершенствовать инструментарий для прогнозирования рекламных кампаний в социальных сетях. Также в ближайшее время сервис будет доступен и для рекламы в других социальных сетях.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!