Callibri: в чатах и социальных медиа автодилеры теряют до 41% обращений. Читайте на Cossa.ru

11 апреля 2018, 18:47

Callibri: в чатах и социальных медиа автодилеры теряют до 41% обращений

Как автодилеры работают с покупателями в диджитале.

Компания Callibri изучила рынок автодилеров с целью проверить, готовы ли автоцентры консультировать потенциальных покупателей онлайн.

Покупатели автомобилей — самые дотошные клиенты. По данным Google Consumer Barometer, россиянин, который решил приобрести машину, в среднем тратит на это 103 дня и вводит в поиск 51 запрос. Он видит похожие друг на друга сайты автоцентров и примерно одинаковые цены. Вероятнее всего, он приедет в салон, чья консультация окажется наиболее обстоятельной.

Аналитики Callibri рассматривали сайты автодилеров из топ-30 самых продаваемых марок в России. География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.

Анализ рынка автодилеров

Цели первой части исследования:

  1. Выяснить, сколько каналов связи используют дилеры определённых марок автомобилей для консультации посетителя.
  2. Определить, соблюдают ли дилеры конкретной марки единообразие в каналах связи на своих сайтах.
  3. Узнать, какие инструменты маркетинга автодилеры используют для анализа эффективности рекламы.

В выборку попали автодилеры, которые соответствуют данным требованиям:

  • это дилеры одной из 30 марок автомобилей с самыми высокими продажами в РФ за 2017 год;
  • находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге или Казани;
  • не являются клиентами Callibri.

Этапы сбора данных для исследования:

  • парсинг сайтов автоцентров и изучение того, какие сервисы коммуникации представлены на каждом из них и какие маркетинговые сервисы они используют;
  • группировка информации по маркам автомобилей;
  • использование метода «тайного покупателя»: компания обратились в каждый автоцентр всеми представленными на сайте способами в разные дни недели и в разное время.

Анализ автодилеров-клиентов Callibri

Цели второй части исследования:

  1. Определить, какой канал связи наиболее востребован и в какое время.
  2. Изучить скорость реакции автодилеров на обращения посетителей сайта.

В выборку попали 84 автодилера/ автосалона, которые являются клиентами Callibri. Компания собрала все входящие обращения за первый квартал 2018 года, обезличила их, выгрузила и проанализировала. Результаты исследования Callibri представила в следующих срезах данных:

  • обращения к автодилерам: каким способом и в который час;
  • обращения к автодилерам: каким способом и в какой день.

Callibri посоветовала автодилерам использовать на сайтах все возможные каналы связи и не оставлять вопросы потенциальных покупателей без ответа. Эксперты отмечают, что в чате сотрудник может обработать больше запросов, чем по телефону, не снижая при этом качество консультации.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: David Cohen

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой