Callibri: в чатах и социальных медиа автодилеры теряют до 41% обращений
Как автодилеры работают с покупателями в диджитале.
Компания Callibri изучила рынок автодилеров с целью проверить, готовы ли автоцентры консультировать потенциальных покупателей онлайн.
Покупатели автомобилей — самые дотошные клиенты. По данным Google Consumer Barometer, россиянин, который решил приобрести машину, в среднем тратит на это 103 дня и вводит в поиск 51 запрос. Он видит похожие друг на друга сайты автоцентров и примерно одинаковые цены. Вероятнее всего, он приедет в салон, чья консультация окажется наиболее обстоятельной.
Аналитики Callibri рассматривали сайты автодилеров из топ-30 самых продаваемых марок в России. География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.
Анализ рынка автодилеров
Цели первой части исследования:
- Выяснить, сколько каналов связи используют дилеры определённых марок автомобилей для консультации посетителя.
- Определить, соблюдают ли дилеры конкретной марки единообразие в каналах связи на своих сайтах.
- Узнать, какие инструменты маркетинга автодилеры используют для анализа эффективности рекламы.
В выборку попали автодилеры, которые соответствуют данным требованиям:
- это дилеры одной из 30 марок автомобилей с самыми высокими продажами в РФ за 2017 год;
- находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге или Казани;
- не являются клиентами Callibri.
Этапы сбора данных для исследования:
- парсинг сайтов автоцентров и изучение того, какие сервисы коммуникации представлены на каждом из них и какие маркетинговые сервисы они используют;
- группировка информации по маркам автомобилей;
- использование метода «тайного покупателя»: компания обратились в каждый автоцентр всеми представленными на сайте способами в разные дни недели и в разное время.
Анализ автодилеров-клиентов Callibri
Цели второй части исследования:
- Определить, какой канал связи наиболее востребован и в какое время.
- Изучить скорость реакции автодилеров на обращения посетителей сайта.
В выборку попали 84 автодилера/ автосалона, которые являются клиентами Callibri. Компания собрала все входящие обращения за первый квартал 2018 года, обезличила их, выгрузила и проанализировала. Результаты исследования Callibri представила в следующих срезах данных:
- обращения к автодилерам: каким способом и в который час;
- обращения к автодилерам: каким способом и в какой день.
Callibri посоветовала автодилерам использовать на сайтах все возможные каналы связи и не оставлять вопросы потенциальных покупателей без ответа. Эксперты отмечают, что в чате сотрудник может обработать больше запросов, чем по телефону, не снижая при этом качество консультации.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Фото на тизере: David Cohen
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.