Яндекс.Директ открыл бета-тестирование сервиса KeywordBids
Инструмент подготовит рекламодателей к новому интерфейсу назначения ставок.
В API Яндекс.Директа появилась бета-версия сервиса API KeywordBids. Благодаря новому инструменту пользователи смогут начать тестировать свои приложения, чтобы заранее подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок в Директе.
В скором времени цены в Директе будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений. При этом аукцион и ранжирование на поиске не поменяются. Повышая релевантность и CTR объявлений, рекламодатели по-прежнему смогут получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик. А списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
Тем временем новый сервис KeywordBids будет предоставлять больше данных. В Директе отметили:
«Чем больше новых форматов и мест показа будет появляться на поиске, тем выгоднее KeywordBids будет отличаться от постепенно устаревающих методов расчёта цен за позиции».
Сервис Bids будет по-прежнему доступен на время переходного периода. Рекламодатели увидят ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок — Яндекс будет сопоставлять позиции с примерными объёмами трафика на своей стороне.
Директ планирует обновить интерфейс назначения ставок «через полторы-две недели, в двадцатых числах апреля».
Напомним, в конце марта Яндекс.Директ открыл смарт-баннеры для всех рекламодателей.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru