Facebook обновил политику использования данных в соответствии с новым законом ЕС
Соцсеть продолжит использовать персональную информацию для таргетинга рекламы.
Facebook обновил политику использования данных в преддверии вступления 25 мая нового закона ЕС GDPR о защите конфиденциальности информации пользователей. Обновлённые стандарты обяжут ИТ-компании предоставить людям больше контроля над их данными, а также более прозрачно вести обработку информации.
Основная часть положений новой политики Facebook касается предупреждений пользователей об особенностях сбора компанией данных. Например, соцсеть предложит проверить информацию, которой люди делятся на своей странице. Также Facebook попросит пользователей пересмотреть свои настройки по управлению рекламой — к примеру, могут ли рекламодатели использовать для таргетинга объявлений их активности в соцсети или на сторонних сайтах.
Кроме того, соцсеть разрешит пользователям отказываться от применения к их снимкам технологии распознавания лиц. При этом в компании подчеркнули, что инструмент помогает защищать изображения от использования другими людьми.
Несмотря на то что Facebook ограничит обработку данных пользователей, компания оставит среди обязательных условий пользования соцсетью таргетинг объявлений, заявил заместитель директора по конфиденциальности Facebook Роб Шерман (Rob Sherman).
«Facebook — это сервис, который зависит от рекламы».
Глава компании Марк Цукерберг обещал со временем ввести новые правила использования данных для всех пользователей, а не только в странах Евросоюза. При этом обновлённые стандарты позволят Facebook не только соблюдать GDPR, но и помогут соцсети решить проблему со скандалом об утечке данных 87 млн пользователей.
Ранее компания уже ограничила доступ к данным пользователей через API Facebook и Instagram. Также соцсеть ужесточила правила использования email для таргетинга объявлений, плюс урезала доступ к таргетингу рекламы для сторонних поставщиков данных.
Кроме того, Facebook упростил управление персональной информацией, которую пользователи передают соцсети. А ещё разрешил массово блокировать подключённые к аккаунту приложения и сайты.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!