Facebook обновил политику использования данных в соответствии с новым законом ЕС. Читайте на Cossa.ru

18 апреля 2018, 15:08

Facebook обновил политику использования данных в соответствии с новым законом ЕС

Соцсеть продолжит использовать персональную информацию для таргетинга рекламы.

Facebook обновил политику использования данных в преддверии вступления 25 мая нового закона ЕС GDPR о защите конфиденциальности информации пользователей. Обновлённые стандарты обяжут ИТ-компании предоставить людям больше контроля над их данными, а также более прозрачно вести обработку информации.

Основная часть положений новой политики Facebook касается предупреждений пользователей об особенностях сбора компанией данных. Например, соцсеть предложит проверить информацию, которой люди делятся на своей странице. Также Facebook попросит пользователей пересмотреть свои настройки по управлению рекламой — к примеру, могут ли рекламодатели использовать для таргетинга объявлений их активности в соцсети или на сторонних сайтах.

Обновлённая политика использования данных Facebook

Кроме того, соцсеть разрешит пользователям отказываться от применения к их снимкам технологии распознавания лиц. При этом в компании подчеркнули, что инструмент помогает защищать изображения от использования другими людьми.

Facebook разрешает отказываться от использования технологии распознавания лиц

Несмотря на то что Facebook ограничит обработку данных пользователей, компания оставит среди обязательных условий пользования соцсетью таргетинг объявлений, заявил заместитель директора по конфиденциальности Facebook Роб Шерман (Rob Sherman).

«Facebook — это сервис, который зависит от рекламы».

Глава компании Марк Цукерберг обещал со временем ввести новые правила использования данных для всех пользователей, а не только в странах Евросоюза. При этом обновлённые стандарты позволят Facebook не только соблюдать GDPR, но и помогут соцсети решить проблему со скандалом об утечке данных 87 млн пользователей.

Ранее компания уже ограничила доступ к данным пользователей через API Facebook и Instagram. Также соцсеть ужесточила правила использования email для таргетинга объявлений, плюс урезала доступ к таргетингу рекламы для сторонних поставщиков данных.

Кроме того, Facebook упростил управление персональной информацией, которую пользователи передают соцсети. А ещё разрешил массово блокировать подключённые к аккаунту приложения и сайты.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой