Яндекс.Маркет отключит возможность покупки товара без перехода на сайт магазина
К концу мая компания уберёт с площадки корзину для покупок.
В конце мая Яндекс.Маркет закроет программу «Заказ на Маркете» и уберёт с сайта корзину для покупок. Площадка сосредоточится на развитии Маркета как сервиса для поиска и сравнения товаров, плюс мест их покупки.
Сейчас у пользователей есть два способа оформить заказ — нажать перед покупкой на кнопку «В магазин» или выбрать «В корзину».
В Маркете отмечают:
«Этот выбор смущает пользователей, усложняет их работу на сервисе. Чтобы путь от выбора товара до покупки был более последовательным, на сервисе должен остаться только один способ перейти к оформлению заказа».
По словам Яндекса, чтобы гарантировать пользователям высокий уровень обслуживания на всех этапах покупки, Маркету необходимо поддержать продавцов — то есть предложить им решения, которые помогут этот уровень обеспечить.
«Мы видим, что за последнее время качество услуг в магазинах, которые получают с Маркета переходы на сайты, существенно выросло, и такой инструмент контроля, как программа „Заказ на Маркете“, уже не нужен».
Согласно данным компании, в месяц на Маркете из-за критичных ошибок качества прерывается работа не более 2% продавцов — этот показатель не меняется уже полгода.
Яндекс подчёркивает, что площадка хочет сосредоточиться на развитии Маркета как портала, агрегирующего и упорядочивающего данные о товарах и магазинах.
«Одно из основных направлений работы для нас — увеличение конверсионности трафика, который портал даёт продавцам».
Программа «Заказ на Маркете» предусматривала использование CPA-модели — ритейлеры платили Маркету за каждый оформленный заказ.
«Управлять закупкой трафика, опираясь на плату за действие, удобно. Уже сейчас на Маркете логика автоматического расчёта минимальной ставки за клик приближена к логике, по которой магазины рассчитывают комиссию за заказ, — при расчёте учитывается доля рекламных расходов и конверсия трафика для каждого типа товаров».
В скором времени компания планирует предложить магазинам инструменты, которые позволят настраивать разные стратегии управления размещением — основанные на плате за действие или на бизнес-показателях магазина.
Напомним, в конце марта Яндекс.Маркет анонсировал изменения в алгоритме формирования рейтингов магазинов.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.