Яндекс.Дзен будет снимать рекламу с материалов, которые не дочитывают до конца
Потому что это невыгодно для рекламодателей.
Яндекс изменил правила монетизации контента в Дзене. Теперь реклама не будет показываться в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса. Также Дзен будет снимать объявления со статей, которые не дочитывают до конца. Попадающие под ограничения публикации будут определяться алгоритмами в автоматическом режиме.
Реклама будет сниматься с материалов, среднее время дочитывания которых составляет меньше 40 секунд.
«Если пользователи проводят на странице мало времени, это говорит об отсутствии интереса к материалу. Размещать рекламу в статье, которая не заинтересовала читателя, невыгодно для рекламодателей».
Кроме того, Дзен не будет показывать рекламу в публикациях, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты, разные виды насилия, теории заговора, а также в других материалах с языком вражды и ненависти.
Яндекс будет снимать объявления подокументно с каналов, где подобных статей немного, и для всего канала, если они составляют большинство.
«Реклама отключается потому, что заработок на трагических событиях противоречит этическим нормам. Кроме того, многие рекламодатели не хотят видеть свои объявления рядом с такого рода публикациями».
Наконец, Дзен не будет отображать рекламу в публикациях, которые нарушают правила сервиса. Из-за систематических нарушений сервис может полностью отключить монетизацию канала.
Читайте далее: 8 ответов на главные вопросы о ранжировании Яндекс.Дзена
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.