Мобильные пользователи — самые преданные читатели российских медиа. Читайте на Cossa.ru

26 апреля 2018, 09:15

Мобильные пользователи — самые преданные читатели российских медиа

Исследование «Медиатора» за I квартал 2018 года.

Сервис редакционной аналитики «Медиатор» проанализировал подключённые к ним медиа. За первый квартал 2018 года собралась интересная статистика о вовлечении пользователей и самых популярных устройствах для чтения. В исследовании участвовало 887 изданий в пяти категориях: федеральные новостные издания, региональные новостные издания, развлекательные издания, тематические издания, региональные тематические и развлекательные издания.

Во время исследования сравнивали показатели разных категорий изданий. Одни из самых значимых — разница между доскроллами и прочтением. Доскроллы показывают, какой процент пришедших на материал пользователей долистали страницу до конца текста. Конверсия в прочтения — это процент пользователей, которые не просто доскроллили материал до конца, но и прочитали его. Чем меньше разница между этими показателями, тем лучше.

Разница между доскроллами и прочтениями (десктоп)

Разница между доскроллами и прочтениями (мобайл)

На мобильных устройствах лучше показатель вовлечённости: количество доскролливших пользователей, не прочитавших материал — 2,2%. На десктопе 10,6% доскролливших пользователей не вовлекаются в текст. Эта тенденция сохранилась с IV квартала 2017 года.

Развлекательные издания активнее читают с мобильных устройств, чем с десктопа. Следующие по популярности федеральные новостные и региональные новостные медиа. На десктопе развлекательные издания читают реже, по сравнению с остальными категориями. В общем, показатели доскроллов продолжают понемногу снижаться у всех категорий медиа.

Так читают медиа на десктопе

А так — на мобильных устройствах

На десктопе пользователи в целом читают чаще, но вовлечение ниже, чем на мобильных устройствах. Также на мобильных устройствах пользователи читают дольше по времени.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой