Яндекс обновил рекламный режим «Дневной бюджет»
Чтобы сэкономить деньги рекламодателей.
Компания обновила старую версию «Дневного бюджета», в которой средства списываются быстро, а кампания отключается и больше не доступна для настройки. Теперь рекламодателям предлагают более прогрессивную технологию — система распределяет средства равномерно в течении дня с учётом заданного времени таргетинга. Такой подход увеличит шансы на контакт с целевой аудиторией и утром, и вечером.
Если есть риск, что кампания отключится слишком рано при текущем спросе, Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета. Система выставляет объявления на аукцион для каждого конкретного запроса пользователей и старается весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории. При этом кампания работает без остановок.
В будущем Директ сможет перераспределять «резервные» средства, которые не открутились, на покупку дополнительных кликов в дни пиковой активности кампании. Об этом нововведении Яндекс обещает предупредить заранее.
Соотношение расходов и спроса: неохваченный спрос в начале недели и неиспользованный бюджет в конце
С новой версией должно быть так, бюджет расходуется равномерно спросу в течение всей недели
Тем рекламодателям, которым важно потратить бюджет в течение одного дня, Яндекс предлагает «Распределённый» режим показов. Этот режим позволит придерживаться определённого бюджета в рамках суток и не будет перекидывать средства на более активные дни.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.