myTarget включил таргетинг по интересу к покупке одежды и обуви
Также платформа стала учитывать долгосрочные интересы пользователей.
myTarget представил таргетинг по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса. Также сервис начал учитывать долгосрочные интересы пользователей.
Рекламодатели смогут таргетировать свои кампании на аудиторию, заинтересованную именно в покупке одежды и обуви. Это позволит им отсекать пользователей, которые в целом интересуются тематикой, но не планируют приобретать товар в ближайшее время. При этом внутри таргетинга доступна сегментация интересов, которая поможет узкоспециализированным компаниям охватывать свою аудиторию. Например, одежда и обувь — теперь разные категории таргетинга, равно как и мужская, женская и детская одежда. Также в отдельный тип выделены спортивные одежда и обувь.
Тем временем благодаря учёту долгосрочных интересов аудитории рекламу садового магазина можно таргетировать на аудиторию с устойчивым интересом к товарам для дома и дачи, рекламу автосалона — на тех, кто регулярно проявляет интерес к автомобилям, а рекламу зоомагазина — на людей, постоянно интересующихся домашними животными. Долгосрочные интересы myTarget выделит в отдельный блок в настройках рекламной кампании.
Таргетинг по долгосрочным интересам пока тестируется сервисом. Чтобы получить доступ к инструменту, необходимо отправить заявку на support_target@corp.my.com.
Ранее масштабно обновила таргетинг соцсеть ВКонтакте: теперь в него входят уточнённые интересы пользователей, плюс сегменты аудиторий со сформированным спросом.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.