Яндекс представил новых экспертов по обучению
Теперь их больше 70.
В 2018 году команду пополнили 27 специалистов по рекламным технологиям. Эксперты Яндекса по обучению — это сертифицированные специалисты по интернет-рекламе и маркетингу, которые проходят отбор из нескольких этапов: тестового задания, обучения в Яндексе и итоговой презентации.
На этапе тестового задания кандидат должен показать свои способности к обучению. Важно понимать специфику образовательного процесса и адаптировать знания под разную аудиторию. Успешные кандидаты приезжают в московский офис Яндекса, чтобы углубить знания. Обучение проводят сотрудники компании и приглашённые спикеры. После кандидат выступает с докладом о продукте Яндекса и комиссия сотрудников решает станет ли он партнёром.
Эксперты часто выступают на отраслевых конференциях, Яндекс рекомендует их как спикеров и преподавателей. Также они получают информацию о новостях и обновлениях Яндекса раньше, чем другие рекламодатели. Эксперты должны регулярно обновлять знания и доказывать свою квалификацию на публичных выступлениях и обучающих программах. К эксперту может обратиться каждый — от студента до владельца крупного бизнеса, чтобы освоить рекламные инструменты и веб-аналитику.
В этом году команда экспертов расширилась ещё и географически, появились специалисты из Алма-Аты, Астаны, Иркутска, Кемерово, Новосибирска, Ташкента, Тулы, Тюмени и Челябинска.
К команде присоединились:
- Дмитрий Антонов, Санкт-Петербург
- Азрет Ахметов — TDS Media, Алма-Ата
- Юрий Балакин — Онлайн-реклама, Москва
- Андрей Безруков — Netoria Digital Agency, Тюмень
- Евгений Горожанкин —Webcom Kazakhstan, Алма-Ата
- Нина Зеленко— Molinos, Санкт-Петербург
- Надежда Иванцова — Orange Point Agency, Алма-Ата
- Илья Карбышев — digital-агентство Атвинта, Кемерово
- Андрей Корольков — SINTEZ GROUP, Владивосток
- Евгения Куканова — E-Promo, Нижний Новгород
- Ринат Латыпов — Ayrosa, Астана
- Александр Лебединский — Skillfactory, Москва
- Татьяна Липина — Велас, Казань
- Вероника Макарова — MAXI.BY media, Минск
- Никита Маракасов — Finepromo, Новосибирск
- Георгий Марченков — DeltaClick, Екатеринбург
- Павел Мрыкин — MediaGuru, Москва
- Сергей Назаров — digital-агентство Синта-Промо, Челябинск
- Эльдар Нуриев — MAXI.BY media, Минск
- Татьяна Пакшинцева — DeltaClick (РГ Deltaplan), Екатеринбург
- Ксения Ревзина — VBI, Москва
- Александр Сейгаров — маркетинговое агентство Serenity,Санкт-Петербург
- Ярослав Семёнов — ADICT Group, Иркутск
- Василий Сурин — SalesArt, Москва
- Бауыржан Токтагазы — Netpeak, Алма-Ата
- Антон Хрипко — Tranio, Москва
- Сергей Шевченко — WEBNOW, Ташкент
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!