Ivi.ru запускает рекламные блоки
Крупнейший российский видеосервис лицензионного контента ivi.ru решил начать дополнительную монетизацию проекта за счет запуска полноценных рекламных блоков, которыми будет прерываться просмотр контента. Это делается на российском рынке видеорекламы впервые.
В комментарии изданию КоммерсантЪ директор по продажам ivi.ru Юлия Дяченко отметила, что это, возможно, опережение рынка на целый год.
Игорь Денисов, директор по social media Actis Wunderman, поделился информацией о том, что такой подход ivi.ru использует уже несколько месяцев (наша редакция, к сожалению, крайне редко заходит на видеосервис).
В 2011 году сервис помимо пре-роллов и пост-роллов запустил мид-роллы, прерывающие просмотр каждые полчаса, и паузроллы — ролики, показ которых начинается после снятия с режима паузы.
Ivi.ru — аналог западного сайта hulu.com, который, по словам Юлии Дяченко, может прерывать просмотр контента каждые 12 минут для показа рекламного блока. При этом hulu с каждым годом удваивает заработок: показатель за 2011 год — $500 млн. Сам Ivi.ru ждет рост выручки за счет введения нового способа монетизации на 30%.
Но насколько новый подход порадует российских пользователей? Многие высказывают недовольство и даже говорят о скорой гибели сервиса.
Читатели Roem.ru тоже не очень благосклонны:
А известный медиааналитик Василий Гатов так откликнулся на эту новость, размещенную в посте Егора Яковлева, генерального директора Tvigle Media, на Facebook:
Так и хочется прикрепить сюда слайд из презентации выступления Павла Дурова на DLD:
Другую метрику, которую мы можем применить к проектам, я назвал „Ось жадности“. Я расположил на ней социальные сети. Например, Сlassmates.com — первая социальная сеть, которая позволяла пользователям посылать личные сообщения только за деньги, пришла в упадок. StudiVZ — очень известная немецкая социальная сеть, которая тоже пришла в упадок
Ссылки по теме:
Коммерсантъ
Roem.ru
facebook.com/SMMrussia
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Открутили где то 2 000 000 показов, CTR был 13-15%. Полная фантастика!
У мобильного приложения IVI около 1 500 000 установок на все устройства (без SMART TV), такого нет ни у кого, у Афиши около 250 000 - 400 000 установок.
Это всё происки конкурентов которые завидуют их финансовому успеху