Впервые за 96 лет BBC запустит рекламу в подкастах
Но пока не готова к программатику.
Компания BBC объявила о партнерстве с подкаст-платформой Acast, чтобы монетизировать свои подкасты за пределами Великобритании. Acast может автоматически распознать геолокацию слушателя, поэтому жители Великобритании точно не услышат рекламу. Это важно, потому что на родине BBC работает как государственная служба и финансируется из налогов.
Для слушателей за пределами страны будут транслироваться динамические рекламные креативы на основе таргетинга: местоположения, типа устройства, контекста, времени суток, а также сторонних демографических данных. Также полгода назад Acast запустил программатик-маркетплейс для подкастов. С ним уже работает больше 200 брендов ежемесячно, но BBC пока не готовы к полной автоматизации рекламных технологий.
Говорит Мэри Хокадей (Mary Hockaday), представитель службы контроля BBC World Service English:
«Мы хотим, чтобы реклама соответствовала нашему редакционному и управленческому подходу. Мы стремимся быть откровенными с аудиторией, разделяя редакционный и рекламный контент».
Гендиректор Acast Росс Адамс (Ross Adams) надеется, что в ближайшее время BBC изменит свою точку зрения. Адамс также считает, что программатик станет одним из ключевых трендов аудиорекламы к концу 2018 года.
Ранее мы рассказывали об интерактивных пьесах BBC для голосовых помоников Google и Amazon. Так радиоспектакли эволюционируют в цифровом мире: каждый слушатель может изменить сюжет по собственному желанию.
Читайте далее: Как ВВС создаёт масштабируемые сайты. 7 базовых принципов
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.