YouTube объявил о 1,8 млрд идентифицированных зрителей в месяц
И рассказал о текущих планах.
На конференции YouTube’s Brandcast 2018 генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски (Susan Wojcicki) рассказала, что каждый месяц платформой пользуется 1,8 млрд пользователей, не считая тех, кто смотрит видео без учётной записи. В середине 2017 года компания сообщала о 1,5 млрд пользователей в месяц.
Выступление Войжитски началось с короткой сводки о проблемах безопасности на YouTube, включая вопросы о несоответствующем контенте в детских видео.
«Это влияние открытой платформы: она объединяет мир так, как это было невозможно раньше. Но мы также видим, что с открытости возникают сложности. Для меня и для всех на YouTube невероятно важно, чтобы мы росли в атмосфере ответственности».
Войжитски подтвердила, что компания наймёт дополнительно 10 000 модераторов для ручной проверки рекламы. Также она упомянула об активной работе над приложением YouTube Kids, где появилась функция родительского контроля и ручная модерация роликов.
Наконец, гендиректор YouTube поделилась достижениями платформы: 41 млн просмотров стрима Бейонсе с Coachella и возобновление контракта с этим музыкальным фестивалем на ближайшие три года, совместный проект с актёром Уиллом Смитом и сделка с NBA.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!