Google AdWords объявил о массовом переходе на новый интерфейс
Обновление появится у всех пользователей до конца года.
Googlе анонсировал массовый переход на новый интерфейс, который компания представила ещё в 2016 году. Обновлённый интерфейс должен быть интуитивно понятным и работать быстрее. Все важные функции будут собраны на одной панели: от списков ремаркетинга до аналитики и планировщика ключевых слов. Также в блоге отметили, что прислушались к замечаниям пользователей и воплотили некоторые из них: наглядные иконки, расширенная статистика.
Планируется, что до конца года интерфейс обновится у всех пользователей, и старая версия больше не будет доступна. Все данные со старого аккаунта автоматически перенесутся на новый. Перед переездом пользователи получат уведомление по email, и компания рекомендует обновить контактные данные в личном кабинете, чтобы точно ничего не пропустить. Также в Google отметили, что не будут переключать интерфейс в ноябре и декабре.
Чтобы пользователям было легче сориентироваться в новом AdWords, Google выпустил краткое руководство по расположению основных функций в интерфейсе, а также обновил справку о работе в обновлённом Google AdWords.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!