Google AdWords объявил о массовом переходе на новый интерфейс
Обновление появится у всех пользователей до конца года.
Googlе анонсировал массовый переход на новый интерфейс, который компания представила ещё в 2016 году. Обновлённый интерфейс должен быть интуитивно понятным и работать быстрее. Все важные функции будут собраны на одной панели: от списков ремаркетинга до аналитики и планировщика ключевых слов. Также в блоге отметили, что прислушались к замечаниям пользователей и воплотили некоторые из них: наглядные иконки, расширенная статистика.
Планируется, что до конца года интерфейс обновится у всех пользователей, и старая версия больше не будет доступна. Все данные со старого аккаунта автоматически перенесутся на новый. Перед переездом пользователи получат уведомление по email, и компания рекомендует обновить контактные данные в личном кабинете, чтобы точно ничего не пропустить. Также в Google отметили, что не будут переключать интерфейс в ноябре и декабре.
Чтобы пользователям было легче сориентироваться в новом AdWords, Google выпустил краткое руководство по расположению основных функций в интерфейсе, а также обновил справку о работе в обновлённом Google AdWords.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.