Google AdWords объявил о массовом переходе на новый интерфейс. Читайте на Cossa.ru

08 мая 2018, 15:30

Google AdWords объявил о массовом переходе на новый интерфейс

Обновление появится у всех пользователей до конца года.

Googlе анонсировал массовый переход на новый интерфейс, который компания представила ещё в 2016 году. Обновлённый интерфейс должен быть интуитивно понятным и работать быстрее. Все важные функции будут собраны на одной панели: от списков ремаркетинга до аналитики и планировщика ключевых слов. Также в блоге отметили, что прислушались к замечаниям пользователей и воплотили некоторые из них: наглядные иконки, расширенная статистика.

Планируется, что до конца года интерфейс обновится у всех пользователей, и старая версия больше не будет доступна. Все данные со старого аккаунта автоматически перенесутся на новый. Перед переездом пользователи получат уведомление по email, и компания рекомендует обновить контактные данные в личном кабинете, чтобы точно ничего не пропустить. Также в Google отметили, что не будут переключать интерфейс в ноябре и декабре.

Чтобы пользователям было легче сориентироваться в новом AdWords, Google выпустил краткое руководство по расположению основных функций в интерфейсе, а также обновил справку о работе в обновлённом Google AdWords.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой