Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в рекламных кампаниях
Функция поможет оценивать эффективность объявлений при разных настройках.
В Директе появилась возможность просматривать историю изменений, которые рекламодатель вносил в настройки своих рекламных кампаний. Функция поможет анализировать, как и какие действия влияют на количество показов, расход средств или количество кликов.
Перейти в историю изменений можно со страницы кампании:
А также на странице со списком кампаний:
Вкладка с историей содержит информацию о запуске и остановке кампании, изменениях в параметрах, запуске и остановке показов отдельных объявлений, а также данные о переносе в архив и возвращении из него кампаний и объявлений. Подключение настройки обозначается в графе «Что изменилось» зелёным цветом, отключение или удаление — зачёркнутым шрифтом серого цвета, а неактивные настройки — просто серым.
В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа или API.
По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Подробнее о работе с новой функцией можно прочитать в Яндекс.Помощи.
Пока история изменений работает в режиме бета-тестирования. Со временем Директ также обещает добавить новые условия, по которым можно отслеживать изменения.
Напомню, Google AdWords добавил функцию просмотра истории версий объявления и данных об эффективности каждой из них ещё в марте.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.