Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов ВКонтакте
Ранее он был гендиректором медиакомпании Tigermilk Media.
Бывший глава медиакомпании Tigermilk Media Арсений Ашомко объявил о том, что стал директором по развитию медиапродуктов ВКонтакте. Информацию Cossa подтвердили представили соцсети.
Арсений Ашомко отметил, что будет заниматься сотрудничеством не только с профессиональными СМИ, но и со всеми, «кто создаёт контент и делится им публично».
«Моя основная задача — сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи ВКонтакте были довольны: контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях».
Арсений Ашомко покинул пост гендиректора Tigermilk Media в начале апреля 2018 года — он руководил компанией четыре года. Проект управляет различными сообществами в соцсетях, среди них, например: «Шедевры рекламы», «Bon Appétit | Лучшие рецепты», «Якорь | Мужской журнал» и «Идеи для жизни».
Напомню, в январе ВКонтакте создала PR-департамент, который объединил пресс-службу и отдел коммуникаций. Структуру возглавляет Дмитрий Лушников.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.