Instagram покажет, сколько времени съедает его приложение
Новый отчёт дебютирует на Android.
TechCrunch сообщил, что Instagram запускает параметр внутренней статистики Time Spent в приложении на Android. Параметр появится во вкладке Usage Insights.
Instagram is testing "Usage Insights" to show the amount of time users have spent on the app
— Jane Manchun Wong (@wongmjane) May 15, 2018
Be self-aware or be prepared to be ashamed for Instagram addiction pic.twitter.com/WzyRGWIOgZ
Новость подтвердил СЕО компании Кевин Систром (Kevin Systrom) в своём Twitter-аккаунте:
«Мы создаём инструменты, которые помогут сообществу Instagram узнать больше о времени, которое они тратят на приложение. Важно понимать, как время в онлайне влияет на людей, и ответственность за это лежит на всех компаниях. Мы хотим быть частью решения этой проблемы, и я серьёзно отношусь к этой ответственности».
Информацию первой обнаружила исследователь приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) в пакете приложений Instagram для Android. С редакцией TechCrunch исследователь поделилась скриншотом кода Instagram, который показывает элемент slideout_menu_time_spent.
Ранее в YouTube выпустили напоминания о необходимости сделать перерыв в просмотре видео. Новая функция связана с тем, что Google сосредоточился на развитии концепции «цифрового благополучия», о которой компания объявила на недавней конференции I/O 2018. Аналогичная функция появилась и в новом Android P.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.