43% миллениалов из 36 стран планируют уйти из компаний в течение ближайших двух лет. Читайте на Cossa.ru

17 мая 2018, 08:44

43% миллениалов из 36 стран планируют уйти из компаний в течение ближайших двух лет

Исследование Deloitte по результатам опроса 10 455 представителей поколения Y.

Deloitte провела среди миллениалов опрос с целью выяснить, что их мотивирует в работе больше всего. Оказалось, что помимо денег для поколения Y важно наличие разнообразных задач, ощущения включённости в процесс и гибкость. Именно эти факторы мотивируют миллениалов оставаться в определённой компании на более длительный срок.

В рамках исследования Deloitte опросила 10 455 представителей поколения Y из 36 стран, родившихся в период с января 1983 года по декабрь 1994 года. Все респонденты имели среднее или высшее образование и работали на полную ставку в крупных частных компаниях.

43% участников опроса заявили, что хотят в течение ближайших двух лет оставить свои текущие рабочие места. Тем временем 28% миллениалов планируют остаться в компании ещё на пять лет.

Сколько ещё миллениалы планируют работаь на текущем рабочем месте

Причины, по которым сотрудники из поколения Y хотят остаться на своём рабочем месте на более длительный срок — это разнообразные трудовые обязанности, включённость в деятельность компании и гибкая организация рабочего процесса. По словам аналитиков, представление общества о том, что зарплата для миллениалов важнее условий труда, является заблуждением. И это несмотря на повсеместную финансовую неустойчивость, присущую поколению Y.

«Когда мы рассмотрели ответы тех, кто планирует уйти с работы в течение двух лет, и тех, что хотят остаться на срок не менее пяти лет, мы поняли, что зарплата может быть для миллениалов номером один, но разнообразные задачи, включённость и гибкость — это ключевые факторы, которые позволят компаниям сохранить их».

В Deloitte также сказали:

«Миллениалы считают, что бизнес не разделяет их ценности и делает недостаточно, чтобы подготовить их к будущему. Также они не чувствуют, что бизнес делает достаточно для того, чтобы сделать общество лучше».

Читайте далее: 11 заблуждений о миллениалах и теории поколений

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: Shane Rounce

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой