43% миллениалов из 36 стран планируют уйти из компаний в течение ближайших двух лет
Исследование Deloitte по результатам опроса 10 455 представителей поколения Y.
Deloitte провела среди миллениалов опрос с целью выяснить, что их мотивирует в работе больше всего. Оказалось, что помимо денег для поколения Y важно наличие разнообразных задач, ощущения включённости в процесс и гибкость. Именно эти факторы мотивируют миллениалов оставаться в определённой компании на более длительный срок.
В рамках исследования Deloitte опросила 10 455 представителей поколения Y из 36 стран, родившихся в период с января 1983 года по декабрь 1994 года. Все респонденты имели среднее или высшее образование и работали на полную ставку в крупных частных компаниях.
43% участников опроса заявили, что хотят в течение ближайших двух лет оставить свои текущие рабочие места. Тем временем 28% миллениалов планируют остаться в компании ещё на пять лет.
Причины, по которым сотрудники из поколения Y хотят остаться на своём рабочем месте на более длительный срок — это разнообразные трудовые обязанности, включённость в деятельность компании и гибкая организация рабочего процесса. По словам аналитиков, представление общества о том, что зарплата для миллениалов важнее условий труда, является заблуждением. И это несмотря на повсеместную финансовую неустойчивость, присущую поколению Y.
«Когда мы рассмотрели ответы тех, кто планирует уйти с работы в течение двух лет, и тех, что хотят остаться на срок не менее пяти лет, мы поняли, что зарплата может быть для миллениалов номером один, но разнообразные задачи, включённость и гибкость — это ключевые факторы, которые позволят компаниям сохранить их».
В Deloitte также сказали:
«Миллениалы считают, что бизнес не разделяет их ценности и делает недостаточно, чтобы подготовить их к будущему. Также они не чувствуют, что бизнес делает достаточно для того, чтобы сделать общество лучше».
Читайте далее: 11 заблуждений о миллениалах и теории поколений
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Фото на тизере: Shane Rounce
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!