Viber повысил цены на рассылки для бизнеса почти в 3 раза
Некоторые компании вынуждены отказаться от использования мессенджера.
Viber поднял цены на рассылку в мессенджере для бизнеса. Это стало известно из документов к тендеру для Ростелекома. С 1 апреля 2018 года цена выросла с 18 до 68 копеек за сообщение. Рассылки в Telegram, Facebook и ВКонтакте стоят по 62 копейки, а через смс — 15 копеек за сообщение. Представитель Ростелекома отметила, что компания больше не использует Telegram из-за блокировок сервиса.
Источник, знакомый с условиями тендера Ростелеком, подтвердил увеличение цены на рассылку от Viber. Он предполагает, что этот шаг — «мера борьбы с возросшим рекламным трафиком от b2b-аккаунтов». В сервисе электронного кредитования Webbankir уже отказались от рассылок Viber, сейчас они обучают чатбота в этом же мессенджере.
Директор по коммуникациям Viber в СНГ Яна Рожкова отметила, что цены меняются вместе с рынком:
«Мы находимся под влиянием различных факторов — на формирование цены влияют спрос, условия, которые предлагают конкуренты, объёмы и тип рассылок».
Евгений Фадеев, директор по маркетингу Devino Telecom, сообщил, что доля Viber в общем количестве рассылок составляет 17%. При этом мессенджером всё чаще пользуются большие компании.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.