adidas уходит в диджитал и закрывает офлайн-магазины
Маркетологи розничных сетей adidas переходят в цифровой маркетинг.
Бренд adidas Originals намерен закрыть офлайн-магазины, пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами и бросить все силы на онлайн. Бренд выбрал путь электронной коммерции в надежде контролировать все процессы, связанные с продажами. Чтобы качественно реализовать это изменение, рекламщики розничных сетей и интернет-маркетологи объединились в одну группу, которая будет работать над цифровой стратегией adidas Originals.
«Мы инвестируем во множество исследований, но стараемся делать ещё больше, чтобы стать ближе к инфлюенсерам со своей аудиторией».
Решение уйти в диджитал не было спонтанным: в ноябре adidas запустил приложение для шопинга, которое установили около 1,5 млн людей из восьми стран. Согласно исследованиям компании, современному потребителю удобнее покупать через приложение, чем на сайте. Сейчас маркетологи adidas Originals размышляют, нужно ли создавать отдельное приложение для их линейки, ведь это не просто платформа для шоппинга, но и комьюнити с блогами, трендами, видео и новостями бренда.
Также бренд активно использует AR технологии в рекламных кампаниях с инфлюенсерами. Например, блогерам отправляли коробки с обувью с QR-кодом, которым нужно было поделиться с подписчиками. С помощью кода фолловеры могли детально рассмотреть кроссовки инфлюенсера из лимитированной коллекции и перейти на сайт для покупки.
Ранее adidas отказался от телевизионной рекламы. Тогда же бренд объявил о планах увеличить доходы от ecommerce в четыре раза, а к 2020 году полностью перейти в диджитал. Пока эта стратегия успешно реализуется.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.