Появилась кнопка «Подписаться» для объявлений в Instagram, Facebook и Messenger
Разбираемся в механике на примере Instagram.
Утром в рекламном кабинете Facebook был замечен новый призыв к действию «Подписаться» при настройке рекламных объявлений для Instagram. Основатель школы контент-маркетинга Professura Тарас Богатырев рассказал, как это работает. Спойлер — это не конвертация в подписчиков, как можно было бы подумать.
Для начала пользователю предлагают добавить ссылку на веб-сайт или мероприятие Facebook, что также является нововведением. Если нужно рекламировать именно профиль в Instagram, важно обратить внимание на графу Website URL и поменять ссылку.
В графе Call To Action появилась новая кнопка Subscribe:
Превью поста:
Если нажать на кнопку, пользователя перекидывает в веб-версию соцсети и больше ничего не происходит.
Путаница произошла из-за недостаточного знания русскоговорящими специалистами английского языка. Призыв Subscribe переводится как «подписаться», например, на рассылку или мероприятие. Если бы речь шла о привлечении подписчиков, было бы написано follow.
Кнопка появилась во всех плейсментах, а целью объявлений является трафик.
Читайте далее: Instagram позволит делиться постами из основной ленты в сториз
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.