Ежедневно сториз в Facebook смотрит 150 млн человек. Пора подключать рекламу
Пока только для трёх стран.
Сториз в Facebook смотрит 150 млн пользователей ежедневно — компания озвучила эту цифру впервые за 14 месяцев с момента выхода обновления. Теперь в этом плейсменте также появится реклама. Первые тесты были запущены 17 мая в США, Мексике и Бразилии.
Реклама в сториз Facebook выглядит как видео от 5 до 15 секунд, пока без активных кнопок с призывом к действию. Креативы можно использовать такие же, как и для рекламы в Instagram: они автоматически будут уменьшаться и дополняться цветной рамкой. Внизу креатива можно будет разместить текст.
Руководитель развития Facebook, Instagram и WhatsApp Крис Кокс (Chris Cox) прогнозирует, что в следующем году коммуникации из фида перейдут в сториз, поэтому Facebook важно разобраться с вопросом рекламы в ближайшее время. Марк Цукерберг добавил, что компания тщательно подходит к вопросу создания эффективной рекламы в сториз.
Facebook видит в сториз потенциал и вводит новые функции, в том числе адаптированные для жителей разных стран. Например, пользователи из Индии могут вводить текст голосом — это важно для тех, кому не подходят стандартные клавиатуры смартфонов. Также все пользователи Facebook Stories могут снимать контент 360° без специальных устройств, а соцсеть подсказывает, как лучше выстроить кадр.
Напомню, раньше Facebook анонсировал другие необычные форматы для соцсетей: VR-, AR- и 3D-посты как в ленте, так и в сториз.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!