Facebook добавил отчёты по эффективности оформления объявлений
А ещё разрешил кастомизировать отчётность по рекламе.
Facebook добавил новые функции в Ads Manager, которые позволят оптимизировать кампании и повысить эффективность объявлений.
Так, в течение ближайшего месяца в разделе отчётности по рекламе появится опция, которая позволит индивидуально настраивать метрики и другие измерения. С помощью новой функции рекламодатели смогут кастомизировать отчёты, перетаскивая в них только нужные показатели.
Также рекламодателям станет легче управлять кампаниями и наборами объявлений на панели редактирования Ads Manager. Им не придётся переходить в новые вкладки, чтобы удалить или дублировать кампанию и создать новое объявление. Подробнее с обновлениями раздела «Отчётность по рекламе» можно ознакомиться в Справочном центре для рекламодателей.
Кроме того, Facebook добавил отчёты по результативности оформления объявлений — они помогут понять, какие варианты креативов используются в запущенной рекламе и насколько они эффективны.
К примеру, рекламодатель запустил рекламу с тремя вариантами оформления с целью увеличить продажи на сайте. Ещё до завершения показа в столбце «Результаты» Facebook покажет, какой вариант объявления приносит больше всего продаж.
Напомню, в июле Facebook удалит порядка 20 рекламных метрик, которые, по словам маркетологов, являются избыточными, устаревшими или редко используемыми.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.