Facebook тестирует биржу создателей контента
Бренды смогут искать инфлюенсеров по параметрам таргетинга и статистике аудитории.
Facebook тестирует платформу Branded Content Matching, с помощью которой рекламодатели смогут искать лидеров мнений для размещения в их аккаунтах спонсорского контента. Биржа соцсети позволит брендам выбирать инфлюенсеров по критериям таргетинга и различной статистике об их аудитории, а затем связываться с ними для сотрудничества.
Первыми инструмент заметили на немецком сайте allfacebook.de. Позже Facebook подтвердил тестирование платформы TechCrunch.
В соцсети отметили, что хотят помочь компаниям находить создателей контента, которые позволят им достигать целевой аудитории, а инфлюенсерам — монетизировать их публикации и базу подписчиков. Для участия в тестировании платформы лидеры мнений должны создать портфолио, в котором они покажут размер и показатели активности своей аудитории, а также продемонстрируют свой лучший брендированный контент.
В тестовом варианте биржи рекламодатели смогут искать инфлюенсеров по следующим параметрам таргетинга:
- страны, в которых популярен этот агент влияния;
- пол, возраст, интересы, образование, семейное положение подписчиков;
- параметры, связанные с жильём пользователей.
На странице результатов поиска биржи отображается список создателей контента с процентом аудитории, которая подходит под нужные параметры, а также с показателями охвата и вовлечённости подписчиков. Кроме того, рекламодателям будут доступны метрики о размере аудитории и средних просмотрах видео. А ещё компании смогут выделять среди инфлюенсеров своих фаворитов.
Пока неясно, обеспечит ли Facebook брендам сотрудничество только с «безопасными» агентами влияния, среди которых не будет пользователей, размещающих расистский, сексистский или другой нежелательный контент.
На этапе тестирования соцсеть не будет взимать плату за пользование платформой, однако, возможно, в будущем Facebook всё-таки введёт комиссию.
Пока биржа будет работать только с инфлюенсерами Facebook. Надеемся, в будущем компания запустит аналогичную площадку для Instagram.
Ранее мы писали, что издательский дом Condé Nast также запустит инфлюенс-платформу для рекламодателей, которая предоставит им доступ к сети из 3500+ лидеров мнений с общим числом подписчиков 300+ миллионов человек.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.