Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-тестирование маркетплейса «Беру»
Пока на площадке представлено лишь 25 тысяч товаров.
Чтобы войти на главную страницу «Беру», необходимо авторизоваться через Яндекс.Почту. Пользователю будет доступен каталог, разделённый на семь категорий: «Электроника», «Компьютерная техника», «Бытовая техника», «Дом и дача», «Детские товары», «Товары для животных» и «Красота и здоровье». Также «Беру» предложит акции и скидки, а ещё покажет новые товары.
Стоимость курьерской доставки на «Беру» составляет 249 ₽, при заказе на сумму больше 3500 ₽ доставка бесплатна. Также доступна доставка в пункт самовывоза и на почту. Стоимость услуги при заказе на сумму меньше 3500 ₽ — 99 ₽.
Оплатить товары можно картой онлайн или при получении, а также наличными при доставке.
На сайте маркетплейса указаны ссылки для скачивания мобильных приложений для iOS и Android, при этом ссылка, ведущая в App Store, не открывается.
В Яндексе заявили, что официальный запуск «Беру» состоится осенью этого года. В бета-версии маркетплейса доступны 25 тысяч товаров. В будущем ассортимент планируют расширить до миллиона позиций.
Напомню, Яндекс и Сбербанк объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета в конце апреля. На момент закрытия сделки компания оценивалась в 60 млрд ₽. Председатель правления Сбербанка Герман Греф тогда заявил, что партнёры планируют создать российский Amazon.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Фото на тизере: Vitaly Taranov
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!