Не СМИ, а клуб: как швейцарский Republik за семь часов получил от читателей 46,5 млн ₽. Читайте на Cossa.ru

23 мая 2018, 18:42
3

Не СМИ, а клуб: как швейцарский Republik за семь часов получил от читателей 46,5 млн ₽

Каждый подписчик — соиздатель.

Швейцарский интернет-журнал Republik рассказал «Лаборатории Нимана» о своей концепции привлечения читателей и монетизации. Republik делает ставку на публичных дебатах о политике, бизнесе и социуме. Редакция хочет «восстановить журналистику как профессию» и продаёт не подписку, а членство в своём комьюнити за 240 швейцарских франков в год (14 860 ₽).

Издание появилось на рынке 13 месяцев назад и спустя семь часов после выхода в сеть получило первых 3000 подписчиков и 750 000 швейцарских франков (46,5 млн ₽). На сегодняшний день у Republik больше 21 тысячи подписчиков, которых редакция называет соиздателями.

«Republik финансируется без рекламы: наши читатели являются единственными клиентами. Следовательно, и нашим начальством. Вместе с подпиской вы автоматически станете нашим издателем».

Сусанна Сугимото (Susanne Sugimoto), генеральный директор Republik, главной проблемой медиа считает отсутствие демократии и качественной информации. К примеру, говоря о бесплатном таблоид Тamedia, который читает добрая половина Швейцарии, Сугимото подчёркивает, что это «история успеха в бизнесе, но не история успеха с точки зрения качественной журналистики».

Ранее мы писали о самых популярных интернет-СМИ России по версии Медиатора.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

А можно сделать еще круче, чем сделали они - можно сделать не только клуб читателей интернет-журнала, но еще и ввести иерархию участников этого клуба, потому что не у каждого должно быть право, например, на отзыв, особенно, отрицательный.

Пишу для того, что вдруг, какой-нибудь журнал захочет сделать тоже что-то подобное))
И тогда вы уже знаете, куда можно обратиться)
- 0 +
Александр, это тема ? размер членского взноса зависит от места в иерархии?
Конечно, нет)
Я вижу "правильную" иерархию такую, что она должна быть некоторой честной игрой, с равными стартовыми возможностями для всех участников.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой