Вчера на страницах Facebook и ВКонтакте
мы сообщали о запуске нового рекламного формата. Сегодня издание Ad Index опубликовало более подробную информацию, официальный пресс-релиз мы все еще не получили.
Премиум-формат предполагает размещение баннера размером 90*160 в левой части страницы. При этом, исключается соседство с другими рекламными блоками. Как и другие объявления, реклама нового формата может вести пользователя на сайт компании, рекламный видеоролик или сообщество компании в самой социальной сети.
Вот как выглядят объявления нового формата:
Новый формат будет доступен не всем рекламодателям. Для запуска объявлений надо будет направить запрос в рекламный отдел сети.
Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте, так комментирует запуск премиум-формата (цитату приводит Ad Index): Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией.
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Узнать больше >>
Реклама.
ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.