Стоимость ставки за клик во ВКонтакте в городах России
В исследовании компании AdCenter учитывалась вся российская аудитория ВКонтакте от 12 до 40 лет из 10 крупнейших городов. Она была разбита на 150 целевых групп, по которым были сделаны замеры данных по охвату и рекомендованной ставки за клик (CPC). Всего были обработаны 10 крупнейших городов, 3 гендерные группы (мужчины, женщины, оба пола) и 5 возрастных групп (12–16, 17–21, 22–26, 27–32, 33–40), таким образом всего получилась выборка из 150 целевых групп аудитории.
В результате исследования выяснилось, что самый дешевый рекомендованный CPC на 19:00 по московскому времени (один из самых пиковых временных промежутков) — в Казани. Казань выигрывает во всех целевых группах начиная от 22 лет, кроме группы «27–32 лет, мужской пол», здесь самый низкий CPC в Челябинске, он составляет 16.36 рублей. В целевых группах «22–26 лет, оба пола» и «22–26 лет, женщины» рекомендованная ставка за клик в Казани ниже, чем у ближайшего преследователя более чем на 7 руб. Аналогичный результат для целевых групп «27–32 года, оба пола», «27–32 года, женщины», здесь ставка ниже, чем ближайшего преследователя более чем на 3 рубля.
Самая дорогая аудитория по всем без исключения возрастным группам проживает в Москве, причем рекомендованная ставка за клик для целевой группы «33–40 лет, женщины» — 37,69 рублей, такие показатели вполне сопоставимы со ставками при работе в Facebook.
Для рекламодателей из сегмента
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Это только первый шаг, мы будем регулярно выкатывать обновления данного сервиса.