85% пользователей Facebook активно создают контент
На прошлой неделе Facebook объявил о 955 млн. активных пользователей ежемесячно. К активным относят тех, кто посетил сеть хотя бы один раз в месяц со стационарного компьютера, либо с помощью мобильного приложения, либо нажал кнопку «share» на любом из сторонних сайтов.
Какой процент посетителей Facebook при этом генерирует контент? Издание AdAge отмечает, что в своём недавнем интервью представитель компании Роберт Д’Онофрио (Robert D’Onofrio) озвучил цифру в 85%. Именно такая часть пользователей Facebook создают новый
85% — много это или мало? В Facebook полагают, что это достаточно высокий процент. Однако ряд экспертов сомневается в верности самого определения того, что такое «создание контента».
Так, Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson) из компании eMarketer отметила изданию AdAge: Нажатие кнопки „Like“ на странице бренда даёт ценную информацию для рекламодателей и позволяет более точно таргетировать рекламу на пользователя. Однако, как показатель того, как люди проводят время в социальной сети, он не очень ценен.
Что именно эти 85% пользователей делают в Facebook, напрямую зависит от их демографических характеристик. Так, те, кому от 25 до 44, чаще всего делают чекины в местах пребывания, а более молодые пользователи — пишут сообщения и обновляют статус, — отметил д’Онофрио в том же интервью.
Он курирует
На прошлой неделе сеть вместе с вещательной компанией NBC запутило Talk Meter. Его запуск был приурочен к началу Олимпийских игр и призван помочь телекорпорации выяснить, какие темы являются наиболее востребованными у аудитории, и какие спортсмены наиболее любимы зрителями спортивного соревнования.
Источник: AdAge
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!