Яндекс.Маркет получил досудебную претензию на 5 млн ₽ от Александры Дорф
Скандал с торговым знаком «Беру» набирает обороты.
Яндекс.Маркету предъявили досудебную претензию на 5 млн ₽, требование отказаться от названия «Беру» и аннулировать сайт beru.ru. Инициатором стала Александра Дорф, гендиректор маркетплейса ООО «Беру!». Пресс-служба Яндекс.Маркета пока не дала комментариев, хотя претензия была отправлена 24 мая. При этом Лев Хасис — первый зампред правления Сбербанка — упомянул на прошлой неделе, что название маркетплейса пока тестовое. На сайте с бета-версией указано название «Беру!».
Генеральный директор Яндекса Максим Гришаков подтвердил, что название «Беру» тестовое. Это произошло сегодня в прямом эфире Yet another Conference 2018 — ежегодной конференции Яндекса, где поступил вопрос из зала о ситуации с «Беру». Гришаков уточнил, что окончательный вариант названия компания представит в конце лета. Выбор будет сделан на основе опросов пользователей и партнёров.
Контекст
21 мая Яндекс.Маркет объявил, что вместе со Сбербанком запускает тестовую версию маркетплейса «Беру». В этот же день выяснилось, что существует проект «Беру!» Александры Дорф. Это проект краудшеринга, где пользователи отдают товары бесплатно и получают за это баллы, которые можно обменивать на покупки в сервисе. Товарный знак «Беру» зарегистрирован 12 апреля 2018 года, домен проекта
Ранее мы рассказывали предысторию сделки между Яндекс.Маркетом и Сбербанком.
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!