ИИ поможет найти упоминания о вашем бренде по изображениям в соцсетях
И отфильтровать картинки по тематике объектов вокруг лого.
Система мониторинга YouScan научилась искать логотип бренда на изображениях в соцсетях. Технология основана на внутренних разработках компании в сфере ИИ. Картинки с подсвеченным логотипом будут сохраняться в аккаунте заказчика.
Система также определяет окружение логотипа, чтобы понять контекст: для этого в галерее появились фильтры по объекту и сцене. Основатель и CEO компании Алексей Орап считает, что это возможность узнать, как на самом деле потребители используют продукцию бренда.
Галерея в рекламном кабинете
Фильтрация по окружению
Сообщение о бренде можно найти, даже если в тексте не упоминается название компании
Обновлено в 16:04 МСК. Мы обсудили новость с SMM-менеджером REG.RU Владимиром Плотниковым. Владимир подчёркивает, что сама механика мониторинга логотипов и изображений брендов не нова (иностранный пример — logograb.com), но сервис YouScan действительно выделяется в рунете.
«Функция значительно расширяет возможность мониторинга упоминаний для компаний и, как следствие, поможет более точно оценивать охват и популярность. Кроме того, это замечательный инструмент по борьбе с воровством контента и недобросовестными проектами, которые, обманывая пользователей, могут указывать известные бренды в качестве партнёров.
А если рассмотреть этот профиль шире, то можно говорить о поиске изображений наркотиков и другого контента 18+ (например, сервис clarifai.com) и модерировании пользовательского контента на разных площадках».
Читайте далее: Pinterest запустил поиск по 16 уникальным оттенкам кожи
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.