Facebook представил новые инструменты продвижения для игровых стримеров
Специальная программа поддержки для новичков и страница с рекомендациями стримов для пользователей.
Facebook обновил свою платформу Gaming Creator, добавив новые возможности для игровых стримеров. Так, соцсеть запустила специальную страницу, на которой пользователям предлагаются релевантные их интересам стримы. Также Facebook представил программу Level Up, которая предоставит новым создателям игрового контента доступ к инструментам монетизации и маркетинговой поддержке.
Gaming Creator
Компания запустила платформу Gaming Creator в январе 2018 года для увеличения количества игровых трансляций в соцсети. Площадка помогает стримерам набирать аудиторию и продвигать их видеоконтент в сервисах Facebook.
Создателям контента доступна монетизация трансляций через специальные звёзды, которые аналогичны виртуальным товарам Bits от Twitch. Пользователи могут покупать звёзды и поддерживать ими понравившихся стримеров. Также недавно Facebook запустил тестирование функции подписки за 5 $, которая позволяет людям получать доступ к более персонализированному контенту. Создатели видео сами смогут решать, какой контент будет открыт только для подписчиков.
Страница с рекомендациями стримов
Отдельная страница Gaming Creator с рекомендованным контентом будет предлагать пользователям посмотреть актуальные трансляции, а также показывать игры и стримеров в соответствии с интересами людей. Лендинг доступен по короткому URL-адресу fb.gg.
Level Up
В Facebook отмечают, что компания отбирает стримеров для участия в программе Level Up по четырём критериям:
- стример должен завести в соцсети отдельную страницу создателя игрового видеоконтента;
- общее время трансляций за последние 14 дней должно составлять не менее четырёх часов, при этом стримы надо провести хотя бы в два дня из них;
- у стримера должно быть не менее 100 подписчиков;
- необходимо соблюдать нормы сообщества и правила монетизации.
После того как стримера примут в Level Up, ему станут доступны инструменты монетизации и рекомендации по развитию своего сообщества и улучшения качества трансляций. Также создатели контента смогут просматривать статистику по просмотрам видео и вовлечённости пользователей.
Несмотря на конкурентов Facebook в лице YouTube Gaming, Microsoft Mixer и Twitch, стриминговая платформа соцсети уже получила большую популярность среди создателей контента и пользователей. К слову, среднее количество зрителей трансляций в любое время составляет почти миллион человек.
Facebook планирует запустить новые возможности для игровых стримеров в ближайшие месяцы.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.