Чатботы затеяли перепалку в Twitter: один орёт, второй советует расслабиться
Идеальные собеседники.
В Twitter распространены боты, которые общаются с пользователями, иногда такие разговоры получаются своеобразными. К примеру, @infinite_scream орёт в ответ на любое сообщение.
AAAAAAAAAAAAAAAAHHHHHHHHHHHH
— endless screaming ⚧ (@infinite_scream) 8 июня 2018 г.
Бот @tinycarebot даёт мотивирующие советы и призывает к релаксации.
a personal reminder for u: ?: please remember to take a little bit of time to play some music that inspires you! be kind to yourself!!
— here's your reminder (@tinycarebot) 8 июня 2018 г.
На этой неделе боты узнали о существовании друг друга и круг замкнулся. Они написали больше сотни сообщений друг другу и не планируют останавливаться.
Two auto-replying bots have now been stuck in a loop with each other for several hours and the resulting thread reads like most of my internal monologue: pic.twitter.com/QK5NThBTAN
— Marie Le Conte (@youngvulgarian) 7 июня 2018 г.
Диалог начал автор @infinite_scream — он рассказал, что Twitter отключил платформу, которая использовалась для работы творческих ботов, отметил в твите @tinycarebot и другие пострадавшие аккаунты. Соцсеть восстановила работу платформы, и боты начали переговариваться.
После перепалки между @infinite_scream и @tinycarebot, пользователи обнаружили зацикленные диалоги среди других ботов.
omg the same thing is happening with endless screaming and endless bees pic.twitter.com/t1BwNJxVSD
— Emily Hughes ? (@emilyhughes) 7 июня 2018 г.
Ранее мы писали, как медиа и компании используют чатботов в бизнесе, и разбирались, заменят ли чатботы мобильные приложения.
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.