Теперь официально: маркетплейс Яндекс.Маркета и Сбербанка сохранит название Беру!
А Яндекс купил долю в одноимённом сервисе Александры Дорф.
Новый маркетплейс от Сбербанка и Яндекс.Маркета сохранит название Беру!. Лев Хасис, первый заместитель председателя правления банка, рассказал журналистам, что конфликт с Александрой Дорф улажен. Яндекс.Маркет купит миноритарную долю в сервисе Дорф и получит права на использование его названия.
Ранее представители Яндекса и Сбербанка говорили, что название маркетплейса тестируется и станет окончательно известно в конце лета 2018 года. Очевидно, резонанс конфликта с Александрой Дорф ускорил процесс.
— Мы полностью договорились обо всём. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешён, — прокомментировал ситуацию Хасис.
Напомним, что Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-тестирование маркетплейса Беру в мае 2018 года. Спустя три дня Яндекс.Маркету предъявили досудебную претензию на 5 млн ₽, требование отказаться от названия и аннулировать сайт beru.ru. Инициатором стала Александра Дорф, гендиректор маркетплейса ООО «Беру!».
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.