Каннский рейтинг: 10 самых популярных рекламных роликов года на YouTube
Десять видео, которые смотрели 563,5 млн минут.
В преддверии 65-го фестиваля Каннские Львы, который пройдёт с 18 по 22 июня, YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов мира за прошедший год. Суммарно пользователи посмотрели видео рейтинга 465,4 млн раз, потратив на них 563,5 млн минут.
— Чтобы определить самый популярный ролик прошедшего года, мы проанализировали ключевые показатели зрительского интереса: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров, — объясняет Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью, Google Россия. — За этот год мы видели, как LG, Budweiser, John Lewis и другие бренды создавали эмоциональные ролики, которые не просто набирали просмотры, а производили сильное впечатление на зрителей.
Топ-10 рекламных роликов на YouTube
LG Astronaut Brand TVC Ad Film — 20 Years Anniversary Story Video — Life Is Good 2017
Бренд: LG India
Медийное агентство: Havas India
Креативное агентство: HS Ad
Clash of Clans: How Do We Get Over There? (Update Teaser)
Бренд: Supercell
Медийное агентство: Команда в штате компании
Креативное агентство: Barton F. Graf
MISS DIOR — The new Eau de Parfum
Бренд: Christian Dior
Медийное агентство: Havas US
Креативное агентство: Команда в штате компании
Alexa Loses Her Voice — Amazon Super Bowl LII Commercial
Бренд: Amazon
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: Lucky Generals & D1
Бренд: Samsung Mobile USA
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: Wieden+Kennedy
Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Команда в штате компании
Jump Up, Super Star! — Super Mario Odyssey Musical
Бренд: Nintendo
Медийное агентство: Blue 449
Креативное агентство: Leo Burnett
Budweiser 2018 Super Bowl Commercial | «Stand By You»
Бренд: Budweiser
Медийное агентство: Dentsu Aegis Network
Креативное агентство: David
John Lewis Christmas Ad 2017 — #MozTheMonster
Бренд: John Lewis
Медийное агентство: Manning Gottlieb OMD
Креативное агентство: adam&eveDDB
A Slimy Situation — Choose How To Save LEGO City!
Бренд: The LEGO Group
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: RGA
Смотрите далее: 7 главных работ с фестиваля Cannes Lions 2017
? О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram
Иллюстрация на тизере: Adhemas Batista
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!