Холдинг Webmedia Group и рекламное агентство Unilead объявили о слиянии
Команды проектов планируют расширить своё присутствие на мировом рынке.
Холдинг Webmedia Group и мобильное рекламное агентство Unilead рассказали о слиянии. Основная задача объединения — расширение присутствия как в России и странах СНГ, так и во всём мире, плюс усиление работы обеих команд за счёт синергии.
Бренд Unilead включает в себя мобильное рекламное агентство, рекламную сеть Unilead Network и контент-маркетинговое издание Unilead News. Тем временем в Webmedia Group входят специализирующееся на видеорекламе рекламное агентство Webmedia и рекламная сеть полного цикла Mobupps. Также к группе относится бренд Unimedia и технология для создания рекламного сервера Mobligo.
Основатель Webmedia Group Радик Шимунов отметил, что холдинг продолжит активно инвестировать в российские проекты.
«Важно, что мы не просто финансируем проекты — они получают доступ к экспертной базе Webmedia Group, менторскую помощь, бухгалтерскую и юридическую поддержку и связи по всему миру».
Ранее мы публиковали отчёт Unilead и AppMetrica о том, как россияне используют мобильные приложения.
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.