Яндекс будет продавать рекламу в трансляциях всех 64 матчей Чемпионата мира по футболу
Цены и условия — в личной меседе с менеджером.
Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях FIFA 2018. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча чемпионата, а бренды — выбрать из нескольких рекламных пакетов. Видеорекламу можно будет показать в эфире до начала матча, во время игры и по её завершении.
Чтобы купить рекламу, нужно обратиться в Яндекс — менеджеры по продажам расскажут о ценах и условиях размещения.
— Для рекламодателей это хороший шанс запустить имиджевую рекламную кампанию и не только донести до целевой аудитории ключевое сообщение, но и продолжить коммуникацию с теми, кто заинтересовался и кликнул на видеоролик, — подчёркивает коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.
Чемпионат мира по футболу продлится с 14 июня по 15 июля. О начале матчей болельщикам напомнят пуш-уведомления. На главной странице Яндекса также будут доступны расписание игр, турнирная таблица и результаты матчей.
Более подробно о событиях чемпионата расскажет тематический раздел в Яндекс.Новостях. А поймать правильную волну помогут футбольные плейлисты в Яндекс.Музыке и новые фоны в Браузере: с футболистами, мячами и трибунами стадионов.
Читайте далее: 5 фактов и советов от Facebook в преддверии Чемпионата мира по футболу
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)