Edelman: за последний год 40% пользователей удалили хотя бы один аккаунт в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

18 июня 2018, 17:01

Edelman: за последний год 40% пользователей удалили хотя бы один аккаунт в соцсетях

Люди стали меньше доверять социальным медиа.

PR-агентство Edelman поделилось исследованием в рамках ежегодного фестиваля рекламы Каннские Львы. Специалисты опросили 9000 пользователей из Бразилии, Канады, Китая, Франции, Германии, Индии, ОАЭ, Великобритании и США и выяснили, что за последний год 40% из них удалили хотя бы один аккаунт в соцсетях.

По словам гендиректора Edelman Ричарда Эдельмана (Richard Edelman), в обществе наблюдается серьёзное недоверие к социальным медиа. Он отмечает, что пользователи возмущены нарушением неприкосновенности их частной жизни, а также сомневаются в правдивости контента из-за распространения фейковых новостей.

При этом 70% респондентов надеются, что бренды окажут давление на соцсети, чтобы те перестали публиковать фейковые новости и оскорбительный контент. Причём 48% пользователей признались, что обвинили бы рекламодателя, если его бы его объявление появилось рядом с треш-контентом или материалами, в которых присутствует риторика ненависти. Кроме того, 62% респондентов хотят, чтобы соцсети стали больше регулироваться.

Ричард Эдельман призвал компании быть более честными и прозрачными с пользователями. По его словам, люди хотят знать, когда материал носит рекламный характер, а также если площадка собирает их персональные данные. К слову, сегодня Unilever объявил, что перестанет сотрудничать с лидерами мнений с накрученными подписчиками «для восстановления доверия к диджитал-маркетингу».

В CNBC отмечают, что на доверие людей к социальным медиа, очевидно, повлиял скандал с утечкой данных 87 млн пользователей Facebook, которые использовала компания Cambridge Analytica, а также фейковые новости от «фабрики троллей», публиковавшиеся во время президентской гонки в США в 2016 году.

Смотрите далее: 10 самых популярных рекламных роликов года на YouTube

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой