Google объединил музыку и видео на одной платформе. YouTube Music и YouTube Premium — теперь в России
А Mail.Ru Group впервые поделились данными об аудитории своих музыкальных сервисов.
YouTube, каким ему следовало быть с самого начала
В России, Канаде и ещё 10 европейских странах заработали музыкальный стриминговый сервис YouTube Music и подписка на YouTube Premium, которая даёт доступ к расширенным возможностям платформы. В течение года новые сервисы появятся и в других странах. Чтобы узнать о релизе в числе первых, оставьте email на сайте music.youtube.com.
YouTube Music можно слушать бесплатно с рекламой между треками, а можно оформить подписку на YouTube Music Premium — без рекламы, с фоновым прослушиванием и возможностью скачивать контент. При покупке через Google Play премиум-подписка обойдётся в 169 ₽ в месяц, через App Store — 229 ₽ в месяц. Кроме того, есть семейная подписка, которая стоит 269 или 349 ₽ соответственно.
YouTube Premium — ежемесячный пакет в стиле «всё включено»: никакой рекламы, возможность cкачивать аудио- и видеоконтент, плюс фоновый режим для YouTube и YouTube Music. В подписку также входит доступ ко всем фильмам, сериалам и шоу YouTube Originals. Месячная стоимость YouTube Premium — 199 или 249 ₽ в зависимости от способа оплаты. Семейный тариф — 299 (Android) или 379 ₽ (iOS).
Если у вас уже есть подписка на Google Play Music (который продолжит работать параллельно с новым сервисом), вы сможете пользоваться YouTube Music без ограничений. Подписка на YouTube Premium открывает доступ сразу ко всем трём сервисам.
Как дела у конкурентов: первая статистика музыкальной экосистемы Mail.Ru Group
Тем временем аудитория «крупнейшей музыкальной экосистемы России», объединяющая сервисы ВКонтакте, Одноклассников и приложения BOOM, в июне превысила 1,5 миллиона человек.
Система Mail.Ru Group работает по аналогии с YouTube: музыку можно слушать бесплатно, но с рекламой и не всю. Некоторые артисты и пластинки доступны только за 149 ₽ в месяц. Подписка открывает дополнительные возможности: фоновое прослушивание без ограничений на мобильных устройствах, отключение рекламы, а также сохранение треков для прослушивания без интернета в приложении BOOM.
По данным ВКонтакте, сегодня подписку активировали 303 тысячи человек.
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!