Победители Future Lions 2018: блокчейн против фейков, IKEA против монстров и калькулятор для солнечных батарей
Лучшие студенческие рекламные ролики о будущем на фестивале Каннские Львы 2018.
18 июня, в первый день Международного фестиваля рекламы Каннские Львы, диджитал-агентство AKQA объявило победителей конкурса молодых талантов — Future Lions 2018. Конкурс отбирает и награждает лучшие рекламные ролики студентов о новых технологических решениях.
Future Lions проводится ежегодно с 2006 года. В этом году в конкурсе участвовало 2290 студентов из 386 учебных заведений и 55 стран. AKQA выбрала пять команд победителей, а также наградила Бергскую школу коммуникаций титулом Future Lions School of the Year — многие её студенты попали в шорт-лист конкурса.
Apple: Hush
Команда: Junggle Kim, Chaeyeong Seo и Cristina Marquez Barreto
Школа рекламы Майами, Гамбург; Школа рекламы Майами, Майами
Решение Hush использует технологию глубокого обучения Siri для помощи людям в опасных для жизни ситуациях. С помощью него пользователи могут назвать голосовому ассистенту «безопасное» кодовое слово, на которое помощник прореагирует и позвонит в 911, описав оператору обстоятельства. При этом экран телефона будет выключен.
Google и Международное общество сохранения природы: TrashScan
Команда: Emily Alek и Jingpo Li
Сиракузский университет, США
Приложение TrashScan использует сервис Google Lens и анализирует геолокацию, чтобы помочь потребителям разделить и переработать мусор в конкретном регионе.
Facebook: Truth Detector
Команда: Felipe Latgé, Davi Correia, André Pico и Bruno Buhr
Высшая школа рекламы и маркетинга, Рио-де-Жанейро; Школа рекламы Майами, Рио-де-Жанейро
Новое решение Truth Detector на основе технологии блокчейн распознаёт фейковые новости в ленте Facebook.
IKEA: Tittu
Команда: Yerin Kim, Woo Jae Yoon и Hyei Min Park
Школа визуальных искусств, США
Приложение Tittu позволит детям меньше бояться «монстров, которые прячутся в мебели». Сервис поможет маленьким пользователям преодолеть их страхи и сделать воображение более позитивным.
Nationwide: Financed by the Sun
Команда: Alexandre Oliveira и João Muri
Школа рекламы Майами, Рио-де-Жанейро
Решение основано на сервисе Project Sunroof от Google, который анализирует, как выгодно использовать солнечные батареи и наиболее эффективно располагать их на крышах зданий. На базе этого будет составляться специальный план по покупке солнечных панелей, в котором ежемесячные платежи будут равны стоимости сбережений благодаря батареям.
Ранее YouTube поделился 10 самыми популярными рекламными роликами за прошедший год.
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram