Каннские Львы 2018: первые гран-при фестиваля и награды России
Российский проект Rain Wi-Fi занял второе место в номинации Outdoor и третье — в Mobile.
Россия получила свои первые награды на Международном фестивале рекламы Каннские Львы 2018. Жюри присудило проекту Rain Wi-Fi от бренда Tele2 и агентства Geometry Global Moscow серебряного Льва в номинации Outdoor и бронзового — в Mobile.
Идея рекламной кампании — создание для жителей Санкт-Петербурга 4G-роутера, который «превращает дождь в интернет». Специальная технология вырабатывает из потоков дождевой воды электроэнергию, которую использует генератор Wi-Fi.
Кроме того, проект Tele2 и Geometry Global Moscow попал в шорт-лист Brand Experience & Activation Lions (Use of Mobile & Devices).
Другие российские проекты в шорт-листах фестиваля
В номинации Mobile представлена кампания Run to scroll от бренда adidas и агентства Friends Moscow.
Пользователи специального сайта adidas могли бесплатно получить кроссовки Alphabounce, если бы добежали до них нужную дистанцию. В акции бренда поучаствовало 106 тысяч человек, которые преодолели 30 тысяч километров.
Тем временем в шорт-лист Digital Craft попал проект «#1917live: Что, если бы Twitter существовал 100 лет назад?» от телеканала RT.
Наконец, в номинации Industry Craft представлен кейс Corpus IT School Identity. Агентство «Восход» создало для ИТ-школы Corpus фирменный стиль на основе дискретной модели клеточного автомата. Алгоритм меняет клетки рисунка в зависимости от окружения и образует уникальные паттерны.
Приз Украины за брендинг Евровидения
Украинские агентства Banda Agency и Republique получили бронзу Каннских Львов в номинации Design за айдентику для конкурса Евровидение-2017.
Первые гран-при
Гран-при в номинации Outdoor получили McDonald’s и агентство Cossette за кампанию Follow the Arches. Части фирменной буквы M служили дорожными указателями, которые направляли потребителей к ресторанам сети.
Также гран-при Outdoor достался спецпроекту The Daily Show на канале Comedy Central — библиотеке твитов Дональда Трампа.
Гран-при в Mobile завоевал проект Corruption Detector, запущенный перед выборами в Бразилии. Специальное мобильное приложение позволяет определять добропорядочность политиков — в сервис встроены широкая база данных о судебных делах и распознавание лиц от Microsoft.
Гран-при за дизайн получили LADbible и Plastic Oceans совместно с агентством AMV BBDO, которые создали проект Trash Isles, посвящённый проблеме загрязнения океанов пластиком. Команда разработала дизайн валюты, паспорта, флага и почтовых марок «Мусорных островов», чтобы привлечь внимание ООН.
Тем временем гран-при в номинации Print & Publishing получила кампания TagWords от пивного бренда Budweiser.
А проекту Soccer Song for Change от ещё одного пивного бренда Carling Black Label и агентства AB-InBev Africa достался гран-при Radio & Audio.
Ранее мы рассказывали о победителях конкурса Future Lions 2018, проходящего в рамках фестиваля Каннские Львы.
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!