Чемпионат мира по футболу вызвал рост популярности Tinder
Ранее создатели сервиса выпустили новое приложение со знакомствами в формате игры.
Российские сотовые операторы зафиксировали рост популярности сервиса знакомств Tinder во время проходящего в стране чемпионата мира по футболу.
К примеру, по данным МТС, трафик приложения вырос в 11 раз, если сравнивать информацию со средними значениями с начала года до 1 июня. Такие выводы оператор сделал на основе анализа обезличенных данных 30 000 абонентов, которые в дни матчей были около стадионов или в фан-зонах чемпионата в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске. Представитель МТС отметил, что речь идёт не о гостях ЧМ-2018, а о давних абонентах оператора. Кроме того, согласно данным компании, с 14 июня вырос и общий трафик в соцсетях и мессенджерах, а число прямых видеотрансляций возросло в полтора раза.
О росте интереса к Tinder среди своих абонентов рассказал и Tele2. Трафик сервиса вырос в 3,5 раза относительно средних значений до начала чемпионата. МегаФон также отметил популярность Tinder во время матча-открытия ЧМ-2018 между Россией и Саудовской Аравией — на сервис пришёлся 1% всего трафика стадиона «Лужники». Это вдвое меньше показателя «заблокированного» в России мессенджера Telegram, на который пришлось 2% трафика. Однако 72% всей активности абонентов досталась WhatsApp, на китайский WeChat пришлись 20%, на Viber — 5%.
Tinder подтвердил Cossa повышение популярности приложения в России с началом чемпионата мира по футболу. По данным сервиса, за первые дни ЧМ-2018 количество свайпов вправо (так отмечаются понравившиеся пользователи) выросло на 42%, а мэтчей (совпадение симпатий) — на 66%. При этом на 24% больше пользователей Tinder «переместилось» в Россию с помощью функции «Паспорт».
Дейтинг-игра Crown
Ранее компания Match Group, владеющая Tinder и другими приложениями для знакомств, запустила новый сервис — Crown. Приложение функционирует по игровому принципу: каждый день пользователю предлагаются 16 кандидатов, из которых написать можно только четырём. Такая игра проводится лишь раз в сутки.
Crown будет отображать на экране сразу две фотографии потенциальных партнёров, при этом лайкнуть можно только одного. Этот процесс повторяется четыре раза, пока пользователь не оставит лишь «победителей».
В Match Group отмечают, что они целенаправленно ограничили количество доступных партнёров. По словам консультанта компании, доктора Хелен Фишер (Helen Fisher), традиционные сервисы знакомств вызывают когнитивную перегрузку, так как пользователям доступна слишком большая выборка из кандидатов.
«Чем дольше вы ищете партнёра, тем больше вероятность, что вы не выберете никого».
Пока Crown доступно лишь для пользователей iOS в Лос-Анджелесе и ещё в нескольких городах США.
Напомню, в декабре Tinder тестировал функцию Super Likeable. В рамках неё ИИ-система прогнозирует, кто может понравиться пользователю, и предлагает ему отправить избраннику суперлайк.
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!