Mail.Ru Group обновила логотип и концепцию своего почтового сервиса
Новый интерфейс почты построен вокруг решения различных задач пользователя.
Mail.Ru Group масштабно обновила свой почтовый сервис, которому в этом году исполняется 20 лет. Холдинг изменил логотип Почты и представил её новую продуктовую концепцию, которая называется EGO.
Интерфейс
Интерфейс Почты стал более «чистым» и простым. При этом сервис добавил трёхколоночный режим, когда пользователь одновременно может видеть меню, список писем и работать с одним из них.
Пользователи смогут писать по несколько писем одновременно и планировать отправку письма на определённое время.
Набор «умных» функций
В Почте появятся «умные» ответы — сервис будет анализировать текст сообщения и предлагать подходящие варианты реплик.
Тем временем группировка писем на основе машинного обучения отфильтрует подписки на две категории: «Социальные сети» и «Рассылки». В TJ протестировали функцию и отметили, что пока сортировка рассылок работает не совсем точно: например, некоторые письма от ВКонтакте и Twitter Почта оставила в общей папке.
Также Почта упростит управление рассылками: пользователи смогут отписаться в одно нажатие от надоевших подписок или удалить письма определённой рассылки.
Кроме того, Mail.Ru Group обещает собирать письма от интернет-магазинов с одним номером заказа в специальные цепочки.
Решение различных задач прямо с почты
Почта станет инструментом для решения различных задач: пользователи смогут прямо из писем оплачивать штрафы (например, от ГИБДД), пополнять баланс телефона или совершать денежные переводы.
Чтобы подписаться на уведомления о состоянии баланса, нужно привязать к почте номер телефона. Для пополнения счёта Mail.Ru Group обещает встроить в письмо специальную форму для оплаты. В будущем компания также разрешит прямо в письмах оплачивать квитанции или продлевать подписки на сервисы.
Перевести деньги по email можно, даже если пользователь не знает номер карты получателя — он сам выберет, куда ему зачислить средства. Переводы Mail.Ru доступны в 17 странах, отправлять их можно на любую электронную почту.
Протестировать обновлённую Почту Mail.Ru могут пользователи браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox и Safari. Некоторые из анонсированных функций будут появляться в сервисе постепенно.
Ранее Google также масштабно обновил свой сервис: в почте появились исчезающие сообщения, отложенные письма и многое другое.
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.