«Город — это я». Свежий взгляд на брендинг Нижнего Новгорода от Chrome studio. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2018, 16:23

«Город — это я». Свежий взгляд на брендинг Нижнего Новгорода от Chrome studio

Горожанин как главный символ города.

Chrome studio сделала брендинг Нижнего Новгорода — «в дар родному городу». Проект сдвигает акцент с места на карте и его формальной истории на субъективную историю каждого горожанина. Главным визуальным образом Нижнего Новгорода стали цветные картинки с изображением города и его жителей, сделанные в оригинальном и узнаваемом стиле.

«Наша основная мысль в том, что город — это не символы. Это каждый из нас, наш опыт, воспоминания, действия, мысли о будущем, цели, которых мы хотим достичь. То, что мы видим и слышим».

Брендинг Нижнего Новгорода от Chrome studio

Брендинг Нижнего Новгорода от Chrome studio

Chrome studio продумала шаблоны для наружной рекламы, плакаты, городскую навигацию, мерч, промоматериалы и множество других макетов. Кроме того, ребята предлагают поддержать проект, разместив на странице в Facebook обложку, стилизованную под новый брендинг. Для этого нужно скормить сайту любое изображение, выбрать подходящее цветовое решение — и получить эффектный хедер с надписью «Мой город».

Мы поговорили с менеджером и идеологом проекта Кириллом Ворониным.

О главном посыле

— Думаю, что у людей есть потребность уйти от сковывающих символов и размытых историй, которые им навязывают. Людям хочется просто быть: прогрессивнее, счастливее и современнее. Мы живём в городах, которые построили множество лет назад, в домах, которые строили не для нас, мы живём по устоявшейся идеологии хорошо/плохо. А нужен скачок.

Выбрали Нижний, потому что мы в нём выросли и живём сегодня. А ещё достало привычное позиционирование: вот твой родной город — он автоматически должен быть хорошим, а презентация должна быть такой, чтобы зритель захотел в нём жить. Что за бред? Человеку вообще должно быть интересно жить без всяких внешних условий. Всё, что нас окружает, без нашего внимания нейтрально. Будь то камень, автомобиль, здание или природа.

Мы хотели подчеркнуть городские контрасты: кто-то оставляет 500 рублей чаевых, а кто-то за эти 500 рублей тащит чью-то чугунную ванну на металлолом. Это выражается и в презентации — хотелось привести зрителя в тот момент, когда он сам должен ответить, «кто он и откуда». Всё по Волински (Стивен Волински — доктор философии, сооснователь американского Института квантовой психологии — прим. редактора).

Брендинг Нижнего Новгорода от Chrome studio

Брендинг Нижнего Новгорода от Chrome studio

Чем вдохновлялись

— Вдохновлялся лекцией Павлова «Об уме вообще, о русском уме в частности».

Что касается бренда Иркутска, с которым нас сравнивают: наши работы похожи лишь тем, что в них нет устоявшихся символов. У нас на первом плане нематериальное — графика нейронных сетей.

Брендинг Нижнего Новгорода от Chrome studio

О важности городского брендинга

— Роль городского брендинга сильнее, чем кажется. Человек постоянно впитывает информацию, настроение, новые ощущения. Люди часто передают свои эмоции невербально, мы далеки друг от друга, и брендинг создан для того, чтобы очертить некие рамки позиционирования, дать свежести. А если говорить про основной кислотный эффект, то это просто виузальная зацепка, искра, которая нужна для того, чтобы зажглись и наши зрители.

Первое, что я вижу в любом российском городе и от чего нужно уйти, так это от информационного шума. Должны быть формы, они должны быть простыми. Простота реально работает: пусть человек всё придумает сам, пусть сам поймёт свои смыслы. Не нужно никого заряжать стандартными пакетами информации — и тогда всё будет лучше.

Брендинг Нижнего Новгорода от Chrome studio

Брендинг Нижнего Новгорода от Chrome studio

Брендинг Нижнего Новгорода от Chrome studio

Смотрите далее: Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой