Яндекс.Метрика поможет оценить доход от рекламы в РСЯ, а Директ — потенциал объявлений на поиске
Больше контроля — лучше монетизация.
Яндекс добавил в Метрику свежие отчёты, которые позволяют оценить доход от площадки в Рекламной сети Яндекса. Теперь можно анализировать эффективность размещения рекламных блоков, указав номер счётчика Метрики в партнёрском кабинете РСЯ. Инструмент бесплатный для всех пользователей Метрики.
В отчётах доступно множество метрик, среди них аналитика показов, доходность и средняя выручка на пользователя (ARPU) с учётом статистики посещений сайта в Метрике. Инструмент должен помочь рекламодателям зарабатывать больше. Например, теперь можно определить какой контент нравится посетителям больше и приносит наибольший доход от рекламы.
Также в Метрике можно сравнить выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, которые попадают на сайт из разных источников. Это поможет эффективнее распределять бюджет на разные активности — поисковую оптимизацию, рекламу и закупку трафика.
Руководитель Яндекс.Метрики Виктор Тарнавский говорит, что сейчас команда сервиса «уделяет особое внимание инструментам для владельцев площадок, которые зарабатывают на рекламе. Отчёты о монетизации помогут им принимать взвешенные решения о публикации разных видов контента и развитии своих сайтов».
Экспериментальные метрики Директа
За день до этого в Директе появились экспериментальные метрики: средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR. Средний объём выкупаемого трафика дополняет среднюю позицию показа. Эта метрика поможет увидеть потенциал объявлений на поиске. А для оценки эффективности размещения с учётом выкупаемого трафика будут полезны взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR).
Новые метрики находятся разделе Мастер отчётов Директа.
Ранее мы писали, что myTarget запустил медиатеку для быстрого создания баннеров, а Google расширил рекламные настройки для пользователей.
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!