Яндекс.Метрика поможет оценить доход от рекламы в РСЯ, а Директ — потенциал объявлений на поиске. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2018, 18:23

Яндекс.Метрика поможет оценить доход от рекламы в РСЯ, а Директ — потенциал объявлений на поиске

Больше контроля — лучше монетизация.

Яндекс добавил в Метрику свежие отчёты, которые позволяют оценить доход от площадки в Рекламной сети Яндекса. Теперь можно анализировать эффективность размещения рекламных блоков, указав номер счётчика Метрики в партнёрском кабинете РСЯ. Инструмент бесплатный для всех пользователей Метрики.

Яндекс.Метрика

В отчётах доступно множество метрик, среди них аналитика показов, доходность и средняя выручка на пользователя (ARPU) с учётом статистики посещений сайта в Метрике. Инструмент должен помочь рекламодателям зарабатывать больше. Например, теперь можно определить какой контент нравится посетителям больше и приносит наибольший доход от рекламы.

Также в Метрике можно сравнить выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, которые попадают на сайт из разных источников. Это поможет эффективнее распределять бюджет на разные активности — поисковую оптимизацию, рекламу и закупку трафика.

Яндекс.Метрика

Руководитель Яндекс.Метрики Виктор Тарнавский говорит, что сейчас команда сервиса «уделяет особое внимание инструментам для владельцев площадок, которые зарабатывают на рекламе. Отчёты о монетизации помогут им принимать взвешенные решения о публикации разных видов контента и развитии своих сайтов».

Экспериментальные метрики Директа

За день до этого в Директе появились экспериментальные метрики: средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR. Средний объём выкупаемого трафика дополняет среднюю позицию показа. Эта метрика поможет увидеть потенциал объявлений на поиске. А для оценки эффективности размещения с учётом выкупаемого трафика будут полезны взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR).

Яндекс.Директ

Новые метрики находятся разделе Мастер отчётов Директа.

Ранее мы писали, что myTarget запустил медиатеку для быстрого создания баннеров, а Google расширил рекламные настройки для пользователей.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой