В Google Play появился Центр Подписок на приложения
И тематический раздел с рекомендациями.
Google Play запустил новый формат подписки на приложения — теперь пользователям будет проще её оформить через Центр Подписки. Функцию впервые представили на конференции разработчиков I/O в мае, а недавно она появилась у пользователей Android. Доступ к подпискам осуществляется из меню «гамбургер» в приложении Play Маркет.
Теперь Google Play можно просмотреть все существующие подписки, отменить их, обновить или восстановить отменённые ранее. Также можно управлять способами оплаты.
Управления подписками для пользователей Apple менее удобно, но в ближайшее время Google обещает оптимизировать этот процесс.
Кроме того, разработчики теперь могут создавать динамические ссылки на страницы подписок, которые легко распространять через интернет, электронную почту и социальные сети. Если пользователь отменяет подписку, разработчики могут устроить опрос, чтобы выяснить в чем причина и попробовать вернуть клиента.
Также в Google Play появился новый раздел с рекомендованными подписками. Так пользователям Android будет еще проще найти нужное приложение и подписаться. В разделе будет топ по геолокации и выбор Google.
В Google отмечают, что простой и удобный вариант подписки и отписки влияет на прибыль разработчиков. Пользователи охотнее подписываются, если понимают, что могут отписаться в любой момент.
По данным компании, число пользователей с активными подписками выросло на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания Sensor Tower также сообщила, что доходы от приложений увеличились на 35% в 2017 году, отчасти благодаря росту подписок.
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.