Aitarget: в июле Instagram откроет формат Collection для российских рекламодателей
Операционный директор Aitarget UK Ольга Логинова — о том, что нужно знать уже сегодня.
В начале года Instagram предложил рекламодателям новый инструмент взаимодействия с аудиторией, созданный по аналогии с Facebook Collection — визуальный контент в сочетании с подборкой товаров в одном посте. Новый рекламный формат одновременно рассказывает историю о бренде или продуктовой линейке через изображение или видео и демонстрирует до трёх товаров, представленных в виде карусели.
По клику на элементы карусели, пользователь может перейти в полноэкранный каталог внутри приложения и узнать о продуктах больше, а затем попасть на сайт бренда и совершить покупку. В отличие от «старшего брата» формат Collection в Instagram получил бонус — оформление покупок внутри приложения, что позволяет завершить цикл в потребительской воронке, не покидая платформу.
Сейчас возможность таргетинга Instagram Collection на российскую аудиторию ограничена и доступна лишь клиентам небольшого круга партнёров Facebook. По данным Aitagret, бета-тестирование закончится в июле 2018 года.
Новые возможности для ecommerce
Комментируя запуск Collection, исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) отметила, что «Instagram — это визуальный магазин на мобильных устройствах, и мы видим, что всё больше людей использует его для бизнеса». Тенденция очевидна: у приложения миллиард активных пользователей, а больше 25 миллионов из них развивают бизнес-аккаунты. Компания ищет новые пути для монетизации: в этом году помимо коллекций компания запустила торговые теги в сториз, которые приобрели заметную популярность среди бьюти- и фэшн-брендов.
В сегментах моды и красоты Instagram-аккаунты развиваются особенно активно. По статистике на апрель 2018 года, из 10 аккаунтов, на которые подписаны бьюти-инстаграмеры, 9 принадлежат брендам. А на многочисленные аккаунты фэшн-компаний подписано более 200 млн пользователей.
Удобный путь пользователя
Рекламное объявление со вшитым каталогом облегчает поиск, просмотр и покупку: в одном промопосте человеку доступен выбор из нескольких позиций, понятна история и максимально упрощён процесс приобретения товара — и всё это в едином интерфейсе Instagram.
Рекламодатели смогут лучше изучить аудиторию
Коллекция позволяет компаниям точно связать контент в социальных сетях с продажами и ROI, которые проходят через них. Это даёт ценную информацию о том, где должны быть сконцентрированы маркетинговые деньги, где клиенты совершают покупки. С помощью такой рекламы можно проверить пользователя до того, как он перейдёт на сайт — поэтому ожидается, что коэффициенты конверсии будут превосходить другие типы рекламных объявлений.
Формат уже доказал свою эффективность
Первым брендом в России, который воспользовался пока ещё закрытым форматом Instagram Collection, стал M·A·C. Спустя неделю рекламная кампания M∙A∙C Cosmetics, реализованная при поддержке Aitarget, агентств Isobar Moscow и iProspect Russia, входящих в Dentsu Aegis Network Russia, показала первые успехи: СРС снизился на 20%, а CTR и CTO — выросли на 22%.
«Мы рады, что лидирующий бренд профессиональной косметики M∙A∙C Cosmetics одним из первых протестировал формат Instagram Collection. Формат Instagram Collection органично вписался в коммуникацию с нашим потребителем: от профессиональных визажистов до любителей макияжа, а также сделал путь клиента к покупке гораздо короче и удобней», — говорит Катерина Аднашева, корпоративный медиаменеджер Estee Lauder.
Аналогичный опыт Aitarget и adidas с рекламной подборкой на Facebook, материнской платформе этого формата, также показал сильный результат: конверсия увеличилась на 42%.
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Иллюстрация на тизере: The Branding Stylist
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.